Президент 19.03.2017 Автор: admin 231 0

Креативная реклама и реклама на радио

Креативная реклама и реклама на радио

Удивить или завладеть вниманием современного человека не так уж и просто. Ведь в последние годы прогресс шагает семимильными шагами, и даже обычный человек уже не удивляется новинкам в мире техники, науки, искусства и других направлений. Поэтому сегодня сотрудникам рекламных агентств приходится тяжело трудиться для того, что бы их продукция не только привлекла мимолетный взгляд потенциальных покупателей, но и завладела их вниманием. Так же, у вас есть возможность разместить свою рекламу используя полиэтиленовые пакеты.
А, следовательно, полагаться на обычные рекламные «уловки» уже не приходится, нужен креатив.
Так, например, в Москве и Питере, в местах массового скопления народа появились будки телефонов-автоматов, которые оклеены брендовыми логотипами. Кроме того, компании, которые решились разместить свои данные на таких рекламных площадях, существенно экономят на их аренде. Ну, а клиентам, решившим воспользоваться таким телефоном, предлагают массу различных преимущественных услуг. Например, звонки в черте города являются совершенно бесплатными, что привлекает еще большее количество людей.
Данный вид такой креативной рекламы уже дал первые результаты, поэтому в ближайшем будущем планируется её использовать и в других городах и населенных пунктов.
Но можно воспользоваться и рекламой на радио. При этом важно учитывать множество факторов.
К примеру, на территории Санкт-Петербурга вещает более 30 радиостанций, постоянных участников показателей аудитории радиослушателей. Радиостанции, условно, можно разделить на развлекательные и информационно-аналитические.
В процентном соотношении развлекательные радиостанции занимают более 80%. Возраст потенциальных слушателей развлекательных радиостанции можно обозначить 12+.
Следовательно, охват аудитории достаточно большой, но стоимость контакта с потенциальными клиентами при размещении рекламных материалов достаточно сложно рассчитать. В первую очередь это связанно с желанием аудитории слушать музыку, а не рекламу, а также с расплывчатостью определения реальной, а не заявленной или желаемой аудитории.
Информационно-аналитические радиостанции имеют аудиторию гораздо меньшую, но данная аудитория является более целевой. Основное отличие от развлекательных радиостанций в целенаправленном прослушивании определенной волны для получения информации.
При выборе радиостанции для размещения рекламных материалов необходимо ориентироваться не на общую популярность радиостанции или, другими словами, на количество слушателей (показатели Reach Weekly и Reach Daily), а на стоимость за тысячу представителей целевой аудитории (CPT Reach).


скачать dle 10.2 Форекс опционы

Популярные новости
Новые статьи