Президент 8.08.2017 Автор: admin 101 0

Почтовые услуги в директ-маркетинга

Когда речь заходит о конвертах и технологии, то стоит отметить, что последние изобретения ограничены возможностями производителя. Технологические достижения помогли создать красивые и доступные конверты, которыми пользуются миллионы американцев ежедневно, но их базовая структура осталась прежней. Однако передовые технологии могут привести к тотальному изменению конвертов. О службе быстрой доставки узнайте на catapulto.ru.

Сегодня многие люди продолжают воспринимать электронные каналы коммуникации и каналы, использующие печатную продукцию, отдельно друг от друга. Однако всё больше директ мэйлеров комбинируют использование этих каналов для того, чтобы добиться максимального результата. Известный пример – Netflix, специализирующаяся на видео прокате. Потребители выбирают фильмы на сайте, диски и кассеты присылаются по почте в конверте, который и используется для доставки видео и его возврата.

С развитием технологий, мир печатной продукции и онлайна будет всё больше объединяться. А арсенал маркетологов пополнится новыми маркетинговыми стратегиями.

Передовые печатные технологии.

Индустрия развивается в сторону использования цифровых технологий, что делает воспроизведение ярких цветов проще. Некоторые принтеры могут превратить конверт в настоящее полотно, что предоставляет маркетологам больше места для публикации рекламного текста. Конверты превратились в составную часть директ-маркетинга, хотя ещё недавно они были только средством доставки материала, хранящегося внутри них.

Новые интеллектуальные системы. Недавно почтовая служба США начала внедрять интеллектуальную систему почтовых штрих кодов, которая отныне распространяется и на плоское почтовое отправление. Система предоставляет возможность использовать штрих-код для вкладывания в него больше информации о письме. Это положительно влияет на возможность отслеживания движения писем, что весьма полезно в выстраивании маркетинговой стратегии.

Например, если маркетолог знает, в какой именно день потребители из определённого города получат рекламные письма, то он может приобрести рекламное время на местном тв, для того, чтобы прорекламировать свой товар, как бы в добавок к этому рекламному письму.

Удивительным образом могут развиться технологии использования почтовых марок. Многие полагают, что будущее за wireless технологиями. Возможно, однажды марки начнут передавать сигнал на мобильные телефоны и компьютеры получателя, предлагая посетить ресурс в интеренете.

Отныне не просто обложка.

Исследователи работают над технологиями завтрашнего дня, которые могут сделать конверты ещё более многоцелевыми и действенными. Например: Электронные чернила могут превратить конверты в крошечный рекламный щит. Только представьте, вы получаете конверт, на котором изображён продукт, затем конверт устраивает для вас целую презентацию полезных свойств этого товара.

Карты памяти могут хранить информацию в документе или конверте. С помощью этой технологии, фотограф может донести речь человека, изображённого на фотографии до адресата.

Почтовые услуги будут меняться кардинально, благодаря внедрению этих технологий. Конверт станет высокотехнологичным, что сделает директ-маркетинг более индивидуализированным, безопасным и эффективным. скачать dle 10.2 Форекс опционы



Популярные новости
Новые статьи