Президент 28.10.2017 Автор: admin 38 0

Новые технологии на службе у рекламистов

Новые технологии на службе у рекламистов

Internet сегодня — это очень привлекательная сфера вложений инвесторов. Больше всего инвестиций вкладывается в формирование контента Рунета, здесь можно в особенности указать на социальные сети, как на самую перспективную отрасль. Следующие по величине суммы инвестиций идут в развитие и расширение новейших разработок в области Интернет.

Крупнейшие аналитические агентства мира убеждены в том, что число пользователей различных медийных приложений будет с каждым годом только увеличиваться. Их прогноз — 1 млрд. новых пользователей в ближайшие пять лет. Когда соц.сети достигнут таких масштабов, они будут представлять огромную угрозу для многих рекламных корпораций. С другой стороны, если эти компании вовремя сориентируются, то они смогут использовать эти сервисы для своего развития. Многим разработчикам программного обеспечения для социальных сетей уже сейчас должна быть дана команда к старту создания эффективных моделей адресной рекламы (SFP). Именно от нее будет зависеть прибыльность сети в будущем. Вывески и изготовление внешней рекламы на сайте - Перейти.

Баннеры сегодня — это основная продающая технология в Интернет. Но стоит указать на тот факт, что 230 млн. долларов прибыли дает именно поисковая реклама. Продающие технологии не стоят на месте, каждый день придумывается что-то новое, открываются новые возможности и т.д.

Интеллектуальный рекламный продукт — это первостепенная задача, над решением которой трудится множество PR интернет-агентсв. Существует целый ряд причин, из-за которых адресная реклама просто необходима. Во-первых, пользователь получает информацию о том товаре (услуге), который ему действительно нужен. Еще одной причиной является сокращение числа новых абонентов Глобальной Сети. В таких условиях просто необходимо вкладывать средства в рекламные проекты только с максимальной отдачей. Третья причина — это приток новых рекламодателей (применяющих медиаконвертер).

В результате уже можно говорить о том, что баннерная реклама (XFP) прошлых лет постепенно теряет в весе и сокращается. Единственная серьезная проблема, не позволяющая адресной рекламе взять верх над другими ее видами — это затянувшийся процесс разработки программ идентификации пользователей и сбора информации о них. Многие не придают значения тому, что уже сегодня существует достаточное число интернет-сервисов, различной направленности, которые для своей работы требуют от пользователя заполнения подробных анкет. За всеми этими проектами стоят колоссальные рекламные деньги.

скачать dle 10.2 Форекс опционы

Популярные новости
Новые статьи