Президент 8.11.2017 Автор: admin 43 0

Краудсорсинг в Сбербанке

Любой бизнес в частности банковский сектор нуждается в новых идеях. До недавнего времени крупнейшие отечественные компании предпочитали внедрять инновации, заимствованные на Западе. При этом внедрение осуществлялось сверху, практически насильственным способом. Некоторые подобные инновации действительно работали, но многие не выдержали столкновения с современными российскими реалиями.

На сегодняшний день подобный, тупиковый путь развития был отвергнут. На смену ему пришел современный инструмент для решения многих задач стоящих перед бизнесом. Он носит название краудсорсинг. Многие отечественные компании в той или иной степени уже пользуются возможностями краудсорсинг, но абсолютным лидером среди них является Сбербанк, осуществляющий сбор идей, как внутри компании, так и из внешних источников. Именно о том, как работает краудсорсинг в Сбербанке, пойдет речь в статье.

Внутренняя биржа идей

Крупнейший отечественный банк еще несколько лет назад запустил проект, носящий название «Биржа идей». На сегодняшний день в его работе поучаствовало свыше 200 тысяч сотрудников. При этом было внесено свыше 100 тысяч предложений по оптимизации работы компании.

"Краудсорсинг Сбербанк", а именно внутренняя биржа идей позволил внедрить примерно 12 тысяч новшеств в работу компании. Прибыль от работы проекта составила свыше 13 миллиардов. При этом затраты на реализацию проекта не превысили значения в 42 миллиона рублей. Значительная часть расходов, а именно 24 миллиона рублей – это вознаграждение сотрудников.

Внешняя биржа

Вполне логичным шагом стало создание внешней биржи идей. В качестве успешной работы данной платформы можно привести множество успешно реализованных проектов. Первые в этом списке идут:

  • «Очередей. Нет».
  • «Не кредитные продукты».

Справедливости ради стоит отметить, что работа внешней биржи отличается меньшей активностью. Это объясняется тем, что краудсорсинг является чем-то неизведанным для рядовых обывателей, в частности людей старшего возраста. Согласно статистике, в работе платформы принимаю участия лица в возрасте от 27 до 33 лет.

Краудсорсинг в Сбербанке является ярким примером для компаний, только задумывающихся о целесообразности использования этого инструмента. Главное, что нужно знать подобным предпринимателям, это то, что краудсорсинг не волшебная палочка. Для достижения результатов нужно трудиться и выждать определенное время. Первые плоды будут видны лишь через 6-12 месяцев.

скачать dle 10.2 Форекс опционы

Популярные новости
Новые статьи