Президент 7.12.2017 Автор: admin 32 0

Софт для контроля работы техподдержки

Благодаря программе Универсальная Система Учета можно качественно организовать контроль работы службы технической поддержки. Софт позволяет фиксировать информацию о клиентах и регистрировать заявки. Следующей целью оператора является сбор информации о возникших проблемах. Выбор вида проблем осуществляется из соответствующего справочника. При необходимости можно заполнить текстовое примечание.

Работа по заявке указывается с помощью действия «Начать работу». Программа автоматически распознает сотрудника по логину и начинает вести учет затраченного времени. Можно приостановить работу – в этом случае статус по обращению останется прежним, но время перестанет учитываться, или же отменить «Завершение работы» - тогда программа укажет по заявке статус «Завершено». Отмечать работу по заявке могут сразу несколько сотрудников, в этом случае программа проанализирует их общее затраченное время.

Во вкладке «Изображения» можно прикрепить любые необходимые электронные изображения. К примеру, это могут быть скриншоты возникших ошибок в приложениях или фотографии определенных неработающих элементов, подлежащих замене. Если же по обращению были затрачены определенные товары – их можно легко указать во вкладке «Материалы», чтобы списать их расход с нужного склада.

По заявке можно сформировать и специальный отчет, в котором будут данные по возникшей проблеме, работавшим сотрудникам и затраченному времени. Его можно сразу же распечатать или отправить по электронной почте. По выполненной работе можно проставить ее оценку для анализа качества работы.

Сотрудникам всегда важно быть в курсе всех новых заданий. Для этого служит отчет «План работ». Его можно сформировать как по определенному специалисту, для анализа своих дел, так и по всем – для контроля руководством. В системе контроля качества медицинской помощи, размещенной здесь, есть аналогичные возможности, помогающие организовать процесс.

Чтобы операторы могли быстро находить свободных сотрудников, для них был разработан отчет «Загруженность». По нему можно оценить, кто работает в данный момент по заявке, сколько скопилось к специалисту «в очереди» обращений, а кто свободен.

«Затраты времени» позволят оценить время работы по заявкам в разрезе как видов проблем, так и сотрудников. Вы сможете сразу же сравнить его с плановым и легко оценить работу персонала. Отчет «производительность» выведет статистику отработанных заявок и поможет сравнить среднее время работу по обращениям. С помощью этих возможностей руководство сможет точно и быстро анализировать деятельность своих подчиненных для принятия управленческих решений.

скачать dle 10.2 Форекс опционы

Популярные новости
Новые статьи