Президент 1.06.2018 Автор: admin 251 1

Виды и типы рекламных агентств и специфика их деятельности на разных этапах

По виду деятельности рекламные агентства (РА) бывают нескольких типов. Например, креативные специализируются на разработке концепции всей кампании, детализируя ее этапы. Чаще всего это студии или дизайнерские бюро, которые разрабатывают стиль рекламного продукта, они выдают идеи, часто придумывают персонажей, составляют слоганы и даже пишут музыкальное сопровождение.

Специфика и специализация медийных РА

Медийные рекламные агентства в Ростове-на-Дону - это своего рода посредники между заказчиками паблисити и владельцами ее носителей разных видов - от печатных СМИ - до наружных конструкций. Они закупают газетные площади и эфирное время на радио и ТВ. Кроме этого такие РА осуществляют планирование масштабных пиар кампаний, разрабатывают стратегию, осуществляют анализ эффективности мероприятий и конкурентоспособность идентичного товара. Именно они определяют целевую аудиторию - от правильности этого выбора во многом зависит конечный результат.

Кроме этого, в Ростове-на-Дону рекламные агентства такого масштаба анализируют результативность печатного рынка, собирают графики трансляций на радио и ТВ, доставляют рекламный материал для наружных носителей информации. В их компетенции - контроль соблюдения установленных графиков, согласование переносов и внесение корректировки в утвержденные планы.

Выставки, акции и социальные сети, как инструменты РА

Также в этом сегменте рынка работают BTL-рекламные агентства - эти фирмы специализируются на разработке и организации пиар-мероприятий, акций, выставок. Такая форма раскрутки товаров или услуг очень эффективна - розыгрыш призов имеет психологическую подложку, когда человек испытывает азарт, восторг - сильные и яркие эмоции, позволяющие хорошо запомнить рекламируемый объект.

Выставочные экспозиции также часто эффективно используются опытными рекламными агентствами в Ростове-на-Дону. Они позволяют оформлять корпоративные стенды, дарить раздаточные материалы большому количеству посетителей и находить узконаправленную, заинтересованную аудиторию потенциальных партнеров. Довольно часто на масштабные мероприятия рекламные агентства приглашают медийных лиц - политиков, актеров, музыкантов, певцов.

Сейчас заметно активизировались рекламные агентства в популярных социальных сетях, что позволяет быстро и эффективно воздействовать на масштабную аудиторию.

скачать dle 10.2 Форекс опционы

Популярные новости
Новые статьи