Президент 15.06.2018 Автор: admin 96 0

Сувениры

Несмотря на то, что сегодня на дворе 2017 год, тем не менее рынок рекламно-сувенирной продукции только недавно сделал значительные шаги ухода из кризиса 2008 года. Мощным стимулом для этого послужил Чемпионат по футболу в 2012 году и как следствие огромное количество туристов. Если вам нужны сувениры оптом, то вы можете обращаться к нам.

Тогда в ожидании Евро стали интенсивно вводить брендирование городов. Национальная символика была отражена в сувенирной продукции. Также у нас есть деревянные открытки.

Во время кризиса рынок покинуло множество компаний. И это неудивительно. Ведь рынок был полон несистематизированных игроков, у которых не было особого шанса выжить во времена полного падения спроса на продукцию. Те же, кто выжил, сделал выводы и уже на основе их велась политика стратегических и тактических изменений: те сотрудники, без которых можно было обойтись или частично переложить их функциональные обязанности, были уволены для того, чтобы была возможность сэкономить на зарплатных проектах; бюджеты были пересмотрены и перераспределены. Всё остальное есть у нас на сайте: iztaigi.ru.

Во время и после кризиса компании очень жестко экономили на рекламе, но сегодня уже формируются затраты на сувенирную продукцию. Причем не только тогда, когда компания выиграла крупный тендер и появились дополнительные бюджетные возможности, а в порядке планового распределения финансов.

Произошел прорыв на другой уровень в плане того, что обычные сувениры уже не востребованы. Продавец-консультант рекламно-производственной компании Full Motion говорит о том, что спросом пользуется продукция, позволяющая индивидуальный подход. Речь идет о дизайне, о модели, о применимости и т.д. «Так, наш сегодняшний клиент покупает не просто визитницы оптом, а визитницы с логотипом, которые отражают имидж компании», — продолжает продавец-консультант.

В то же самое время и производители, и импортеры изменили выбор продукции и начали искать новые подходы к клиентам.

Говорить же об общей оценки рынка достаточно сложно, потому что у нас в Украине прослеживается четкое деление на 2 сегмента. Первый сегмент составляет обычные сувениры – это все, что касается национальной символики, тематических, дизайнерских вещей и др. Второй сегмент включает в себя рекламно-сувенирную продукцию – сюда относятся промо-сувениры и бизнес-подарки.

В Европе считается весь рынок сувенирной продукции: это и подарки к новому году, и корпоративные подарки и рекламная продукция.

Что популярно на сегодняшний день в нашей стране? Прежде всего это вещи ежедневного употребления: коврики для мыши, ручки и прочие канцелярские товары, флешки с логотипом.

Радует то, что будущее видится перспективным, а главное есть пространство для развития.

скачать dle 10.2 Форекс опционы

Популярные новости
Новые статьи